Пишу индикаторы на заказ
Быстро Недорого ( option )
Индикатор для БО
_ Winrate более 70% _

'Trade Horn' - программа для БО.

Тема в разделе "Доска объявлений", создана пользователем Lecha1211, 31 мар 2018.

  1. Lecha1211 . Пользователь

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3

    Вложения:

  2. Лука . Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Вы откуда ...Вы кто....?
     
    Hиkитa нравится это.
  3. Aman . Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    О
    из ха Зазеркалья!!!
     
  4. Lecha1211 . Пользователь

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Я программист-трейдер.
     
  5. rific . Пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    76
    Одно только видео чего стоит, аж музыку услышал и прочёл "Уникальная разработка не имеющая аналогов" понял, что это всё п...ёж`6
     
  6. Lecha1211 . Пользователь

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Не попробуешь, не узнаешь.
     
  7. felixfix . Пользователь

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    152
    Программисты, как правило народ ленивый и программы пишут так, чтобы манипулировать программой и получать результат с минимальным количеством телодвижений. Посмотрел видеоинструкцию к программе и у меня возник ряд вопросов. Зачем нужно при получении сигнала каждый раз щелкать по активу и сравнивать прогнозы для определения входа? Почему нельзя сразу выводить сигнал, когда все направления сходятся? Зачем нужно было активы делить на 2 страницы? Можно было их уместить на одно странице, это бы избавило от траты времени на перещелкивание между страницами.
     
    Hиkитa и tagvolk нравится это.
  8. Lecha1211 . Пользователь

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    3
    Отвечаю на первый вопрос: каждую секунду цены меняются и принимают разное положение, относительно точек разворота, следовательно при парсинге стр., программа будет виснуть, а это не есть удобно для пользователя. Со вторым замечанием согласен и в след. обновлении сделаю все в одном окне.