Пишу индикаторы на заказ
Быстро Недорого ( option )
Индикатор для БО
_ Winrate более 70% _

macd

Тема в разделе "Индикаторы для бинарных опционов", создана пользователем justme, 30 июн 2021.

1. justme . Пользователь

Симпатии:
    can someone please please fasten ALERT TO BELOW INDICATOR PLEASE.

Вложения:

2. блондинка . Пользователь

Симпатии:
    без проблем,но сначала скажи и покажи зачем это)

3. justme . Пользователь

Симпатии:
    [QUOTE = "blonde, post: 31329, member: 902"] no problem, but first tell me and show why) [/ QUOTE]
    i want to monitor the point of crossing with 5munite expirt at 1mtf. then i can request for some modification maybe we can create grail from it in combination with TDI

4. justme . Пользователь

Симпатии:
    [QUOTE = "blonde, post: 31329, member: 902"] no problem, but first tell me and show why) [/ QUOTE]
    i am trying to observer the point of crossing of the indicator using stochastic as filter but i was unable to monitor it properly due to the lack of alert

5. блондинка . Пользователь

Симпатии:
    macd -не работает на бинарных опционах
    nma(natural moving average) - обычная разновидность MA,каких сотни
    TDI -не работает на бинарных опционах
    stochastic-почти не работает на бинарных опционах(за редким исключением)
    ВЫВОД: из этого набора grail не возможен)
    в индикаторе macd_of_nma_v1.02.mq4 есть графические стрелки,к ним можно через соответствующую прокладку(её поискать) прицепить alert
    в итоге нет смысла делать alert в самом индикаторе
    не уверена как ты будешь сказанное переводить и понимать)))
    главное что фантазии должны содержать хоть капельку разумного элемента,а не просто что в голову пришло то и будем делать,куча ведь полезного и рабочего есть

6. justme . Пользователь

Симпатии:
    [QUOTE = "blonde, post: 31332, member: 902"] macd - does not work on binary options
    nma (natural moving average) - the usual type of MA, of which there are hundreds
    TDI - does not work on binary options
    stochastic-almost does not work on binary options (with rare exceptions)
    CONCLUSION: from this set grail is not possible)
    there are graphic arrows in the macd_of_nma_v1.02.mq4 indicator, you can attach an alert to them through the appropriate pad (search for it)
    as a result, it makes no sense to make alert in the indicator itself
    I'm not sure how you will translate and understand what was said)))
    the main thing is that fantasies should contain at least a drop of a reasonable element, and not just what came to mind and we will do it, because there is a lot of useful and working [/ QUOTE
    this are your believe but i do not accept to that because combination of them can produce more than 60% win rate if properly observe and implement.i will ask someone else to add the alert for me

7. justme . Пользователь

Симпатии:
    [QUOTE = "blonde, post: 31332, member: 902"] macd - does not work on binary options
    nma (natural moving average) - the usual type of MA, of which there are hundreds
    TDI - does not work on binary options
    stochastic-almost does not work on binary options (with rare exceptions)
    CONCLUSION: from this set grail is not possible)
    there are graphic arrows in the macd_of_nma_v1.02.mq4 indicator, you can attach an alert to them through the appropriate pad (search for it)
    as a result, it makes no sense to make alert in the indicator itself
    I'm not sure how you will translate and understand what was said)))
    the main thing is that fantasies should contain at least a drop of a reasonable element, and not just what came to mind and we will do it, because there is a lot of useful and working [/ QUOTE]
    can you send any of the working and useful here for me to support your claim

8. блондинка . Пользователь

Симпатии:
    Принцип работы графических прокладок в том, что на график необходимо накидывать изначально сам графический индикатор, потом прокладку чтоб она считывала то что видит нарисованное на графике. В этой прокладке сам графический индикатор на график можно не накидывать, а просто в коде прописать его имя и коды стрелок которые необходимо считывать или в меню настроек прописать.
    А стрелка(буферная) в прокладке уже с алертом, к ней можно бота прицепить, короче сам разбирайся)))

Вложения:

Larry8000 нравится это.
  9. justme . Пользователь

Симпатии:
    [QUOTE = "blonde, post: 31338, member: 902"] The principle of operation of graphic pads is that the graphic indicator itself must be placed on the chart, then the pad so that it reads what it sees drawn on the chart. In this pad, the graphical indicator itself can not be placed on the chart, but simply write its name and arrow codes in the code, which must be read or in the settings menu.
    And the arrow (buffer) in the strip is already with an alert, you can attach a bot to it, in short, figure it out yourself))) [/ QUOTE]
    is this a turkey please?

10. блондинка . Пользователь

Симпатии:
    turkey=indicator, а не индейка)))
    да, это индикатор который при правильном использовании прикрепляет алерт к тому индикатору что в первом посте.

11. KarterKapitan85 . Пользователь

Симпатии:
    Блонди позволь спросить от куда у тебя этот фаил???
    Кто дал ,кто поделился???

12. Andrey2020 . Пользователь

Симпатии:
    Кикос на другом форуме выложил.
    загугли

13. Deman2 . Пользователь

Симпатии:
    Здравствуйте, как этот индикатор заставить работать с K_ProcladkaGrafica.mq4, Стрелки есть но буферов и кодов нету

Вложения:

14. Андрей58ru . Пользователь

Симпатии:
    Используй вот эту прокладку и будет тебе счастья.

Вложения:

15. DimkaBO . Пользователь

Симпатии:
    С какой поры индикаторы стали турецкими? ))

16. блондинка . Пользователь

Симпатии:
    индикатор-сокращённо по русски (жаргон)- индюк,
    а иноземцы гуглом переводят -получается птица)))

Larry8000, KasperKasparob и DimkaBO нравится это.